ТРЕБОВАНИЯ К
УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Рабочая программа учебной дисциплины
"Информационные технологии управления" предназначена для реализации
государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Менеджмент».
В условиях "информационного
общества" одним из основных элементов рабочего места любого специалиста является
персональный компьютер как инструмент обработки информации. Поэтому квалификация
современного выпускника в немалой степени определяется умениями использования информационных технологий в
профессиональной деятельности.
Цель
изучения дисциплины.
Ознакомить
студентов с основами проектирования и эксплуатации информационных систем,
обучить приемам практического использования ПК в профессиональной деятельности.
Основные
задачи изучения дисциплины
·
раскрыть
сущность категории «экономическая информация»; «информационная система»;
«информационные технологии»; значение «информационных ресурсов» и
«информационных процессов» в организационно-управленческой сфере;
·
изучить принципы
проектирования автоматизированных систем обработки экономической информации и
принятия решений;
·
изучить
возможности использования специальных прикладных программ в профессиональной
сфере;
·
основные принципы
построения и использования автоматизированных систем на предприятии .
Требования
к уровню освоения содержания дисциплины
В
результате изучения дисциплины студент должен знать:
·
основные
теоретические положения построения информационных систем и реализации
информационных технологий в экономике;
·
принципы и методы
проектирования информационных систем.
·
ПК как инструмент
профессиональной деятельности.
В
результате изучения дисциплины студент должен уметь:
·
работать в
качестве квалифицированного пользователя ПК;
·
работать с
прикладными программными средствами (ППС), реализующими задачи управления;
·
владеть основами
автоматизации решения экономических задач.
Вследствие прикладного характера изучаемой
дисциплины основные теоретические
положения, расчетные формулы, алгоритмы работы необходимо закреплять на практических занятиях с применением
соответствующего программного обеспечения. При составлении конкретных
практических заданий рекомендуется
моделировать реальные производственные ситуации, включая в задание
анализ результатов и выводы.